Бизнес-модели мировых нефтесервисных компаний: как построить эффективный бизнес

Дата

15  — 17 ноября 2017 г.

Стоимость

95 000 рублей
(НДС не облагается)

В стоимость обучения входит:
  • Проведение учебных занятий по программе;
  • Комплект литературы и учебно-методических материалов по тематике программы;
  • Кофе-паузы
Контакты

Связаться с менеджером программы

моб. +7 (903) 017 41 34

написать письмо

Тип выдаваемого документа
Удостоверение о повышении квалификации Московского института нефтегазового бизнеса
Место проведения

Учебный центр Petrocampus

Москва, Камергерский переулок, 5/7

Схема проезда

(метро "Театральная", "Охотный ряд")

Ближайшие мероприятия

Аннотация к программе

Программа предназначена для руководителей среднего и высшего звена нефтесервисных компаний, которые заинтересованы в эффективном развитии бизнеса. В программе отражена работа команды экспертов нефтесервисного рынка, а также будут показаны основные модели симметричного развития службы Заказчика

Основной преподаватель программы

Анисимов Александр Анатольевич, тренер-практик, имеющий более чем 10-летний опыт работы в нефтегазовом бизнесе на управляющих позициях в области стратегии и развития бизнеса в крупнейших нефтегазовых компаниях РФ, таких как ПАО «Газпром нефть», TNK-BP, ОАО «НК «Роснефть», а также консалтинговом агентстве Accenture

 

Учебно-тематический план программы

"Бизнес-модели мировых нефтесервисных компаний: как построить эффективный бизнес"

(16 академических часов)
Тематика Кол-во ауд. часов (теория/практика)
1

Стратегический контекст развития нефтесервисной отрасли: в мире и в России

  • Основные направления развития нефтегазового рынка как фундамента развития нефтесервисного блока (сланцевый мир, развитие новых технологий);
  • Мировые тенденции развития сервисного рынка и его будущих потребностей;
  • Краткая характеристика развития этапов сервиса в России (выделение внутреннего сервиса, аутсорсинг, развитие рынка и его «сжатие»);
  • Описание основных российских направлений развития и консенсус-прогноз развития нефтесервисного рынка в России на ближайшие 10 лет;
  • Стратегический форсайт развития нефтесервисного рынка
4/2
2

Основные факторы успешности развития нефтесервисной компании

Стратегия: Описание стратегий и моделей развития нефтесервисных компаний с анализом основных факторов успеха: Schlumberger, Baker Hughes, Halliburton, MI Swaco, Saipem, Transocean, Weatherford, Petrofac, Nabors, ABBOT, National Oilwell Varco, China Oilfield Services, EDC.

Маркетинг: Анализ сегментирования рынка на примере рынка бурения в РФ. Рассмотрение бизнес-кейсов по сегментированию различных рынков в РФ и за рубежом. Организация портфеля предлагаемых продуктовых линеек. От компаний-sharks до компаний bottom-fish

Организационное развитие: Анализ основных моделей организационного развития на примере российских и зарубежных компаний. Основные парадигмы и подходы к кадровой и рекрутинговой политике. Эффект бумеранга

Построение эффективных продаж: Анализ моделей продаж российских компаний. Описание основных факторов успеха и построение бизнес-кейсов. Описание худших и лучших кейсов в России и в мире

4/2
3

Круглый стол "Вызовы и возможности развития нефтесервисной компании в России"

4
4

Итоговое тестирование

 
Итого:  16 академических часов

Результаты обучения:

  • Знание основных направлений развития нефтесервисного рынка.
  • Знание лучших практик ведущих мировых компаний.
  • Знание наиболее релевантных бизнес-кейсов по продажам, организационному развитию.

Программа для корпоративных Заказчиков

Институт предлагает проведение данной программы также в выездном формате и для корпоративных заказчиков. Возможно проведение программы в офисе компании Заказчика в г. Москва, а также программы в других городах. При проведении корпоративной программы учитываются пожелания Заказчика по содержанию и длительности программы, а также подбираются наиболее удобные сроки и формат проведения программы.

Способы и инструменты для отслеживания результатов обучения

Решение кейсов, итоговое тестирование

Раздаточные материалы

  • Слайды в формате Power Point;
  • Методические пособия;
  • Кейсы по предметам; 
  • Список основной и рекомендованной литературы
Программы и конференции 2017/2018

Каждая программа включает Дискуссионный клуб по ключевым проблемам отрасли, в котором выступают ведущие эксперты в данной предметной области

Буклет программы "Нефтяной и газовый бизнес-2017"

 График программ - 2018

Программы для руководителей
Международные стажировки

Стратегические сессии для руководителей

Стажировка в Нидерландах июнь 2017

ПетроКампус

Новый учебный центр Петрокампус - современная площадка для профессионального взаимодействия и обмена опытом для компаний нефтегазовой отрасли в культурном и деловом центре Москвы (Камергерский переулок, 5/7)

 
Членство в РАБО

Член Российской ассоциации бизнес-образования с 2005 года

Членство в МТПП

Член Московской торгово-промышленной палаты с 2013 года